Жизнь - это как потеряться. Чем больше сопротивляешься, тем больше запутываешься в направлении. И это страшно. Все вокруг кажутся врагами. Кажется, что ты один в этом мире. Но если ты правда потеряешься, всё, что сможешь, это ждать, пока тебя кто-то найдёт. Люди, переживающие за тебя всегда тебя найдут.
В любви нужно полностью раскрываться, показывать все недостатки и смотреть прямо на партнёра. Поэтому любовь и прекрасна. Поэтому рискованна Поэтому ценна…
Я снова могу видеть духов. Я могу до них дотронуться. Я могу с ними говорить. Вот так вот. Иногда они просто исчезают. Я не знаю, почему. Иногда остается пятно крови, которое только я могу увидеть, вместе с чувством, похожим на боль. Неважно, насколько сильным я стал, я не могу защитить их. Когда я думаю об этом, мое сердце похоже на лезвие.
Для критиков шедевр - произведение, которое можно с чем-то сравнить, которое имеет вид шедевра. Однако подлинный шедевр не таков. Он обязательно кривоног, невзрачен, в нем все неправильно, но в свое время именно его восторжествовавшие ошибки и канонизированные изъяны и сделают его шедевром.
Я разочарован, Куросаки-сан. Очень разочарован. В конечном итоге, в твоем мече не отражается ничего, кроме страха. Когда ты уклоняешься - «Я боюсь, что меня ранят». Когда ты атакуешь - «Я боюсь, что я кого-нибудь раню». Даже когда ты пытаешься защитить кого-то - «Я боюсь, что позволю им умереть». Да. Твой меч излучает только нелепый страх. Это не то. Страх - не то, что нужно в битве. Ничего не может родиться из этого. Если ты уклоняешься - «Я не дам себя ранить». Если ты защищаешь кого-то - «Я не дам им умереть». Если ты атакуешь - «Я убью их». Ну, видишь? Видишь, как моё желание убить тебя отражается в моём мече?…