Боль по нервам бегущая, жгучая кровь. И гитара безумца в руках. Пусть надежда с тоскою смешаются вновь На забытых судьбой берегах. Глянь, на чаше весов чья-то жизнь, чья-то смерть… Упиваясь, гитара поёт. Консонанс, диссонанс и опять круговерть На изнанку миров понесёт. Пальцы в кровь, и по струнам аккорды беря Улетает душа, словно в бой. Песня барда несётся, сердца бередя Боль, куда ты? Останься со мной…
Людей привлекают истории, в случае Стефани Майер абсолютно ясно, что она пишет для целого поколения девочек и открывает им новый вид любви и секса в этих книжках. И Джоан Роулинг и Стефани Майер пишут для подростков, единственное различие в том, что Роулинг — потрясающий автор, а Майер не может написать достойную страшилку. Она не очень хороша.
В каждом из нас сидят двадцать разных людей: и хохотун, и плакса, и такой, как пень, которому всё равно, что ночь, что день, и волк, и овца, и собака, и потихоня, и забияка; но один из двадцати сильнее всех и, присваивая себе одному право говорить, остальным девятнадцати затыкает рты.
Хочу, Всегда хочу смотреть в глаза людские, И пить вино, и женщин целовать, И яростью желаний полнить вечер, Когда жара мешает днем мечтать И песни петь! И слушать в мире ветер!